21.01.2010 в 02:39
Пишет  dizay:

...но мать же выла под окном?!
В пока ещё не таком далёком, но уже изрядно лохматом 2006 году молодые и прекрасные мы, сидя на полу на турбазе, думали, чем себя развлечь. Вечер был осенний и пятничный, турбаза была и есть по сей день в Гомеле недалеко от шоколадного завода «Спартак», что тогда нас весьма радовало, но сейчас к делу совершенно отношения не имеет, а суть лишь подробность.
Из атрибутов развлечения у нас были собственно молодые и прекрасные мы. И диктофон, как подсобный инструмент.
Нас несло не хуже, чем голодного Остапа. «Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть, — говорит услада души моей князь Мышкин "Даун Хауса", добавляя позже — Меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота». Всё, что было записано в тот вечер, представляло собой абсолютнейший экспромт, без какой-то предварительной идеи развития и без каких-либо попыток скорректировать и упорядочить происходящее. Ну а молодые и прекрасные в лицах: я,  nniddhogr, замечательная Саша Попруженко, прекрасная Таня Крихтова и легендарный Сосед.

Журнал «Вокруг света» был одним из немногих источников печатной информации в комнате и, так уж получилось, стал отправной точкой диктофонной исповеди — надо же нам было хоть от чего-то оттолкнуться.


«Советская власть» — одна из моих любимейших записей, в основном, благодаря Соседу. Да-да, этот тот самый, который когда-то фигурировал у Нади на дневнике под тегом «панировочный сухарь». Теперь понятно, почему?


На самом деле, тогда же в том же жанре «безумного экспромта» были записаны две сказки: про птичку-свиристелку и про лягушек. Но они, по-моему, слишком ярко демонстрируют и сон разума, и всех порождённых им чудовищ. Поэтому на сегодня закончим тихой и ласковой «Колыбельной», которая есть скорбная и полная социального смысла история, а не полторы минуты бессвязного воя, как это может показаться вначале.


URL записи

В общем, да. Было такое дело, каюсь. С тех пор я пищу также, но пижжу меньше. Зато ржу больше, я вообще не понимаю, как можно было только три раза засмеяться, когда сидишь на полу в какой-то подозрительной позе и турбазе, и склонившись над диктофоном вместе с вышеозначенными чуваками, дышишь диктофону в забрало.
Невинная пора, очей очарованье, да уж.