23:03

now can we please resume saving the world?
Ой, только вот не надо общими романтическими фразами, которые из букв вон лезут, стараясь по глубокомысленной лёгкости походить на пёрышко из Форреста Гампа. На выходе, если присмотреться, всё равно полуистлевшие перья из дряхлой казарменной подушки. Просто есть люди, которым улыбаешься; не исключено, что лыбишься — да, по-настящему, да, с морщинками у глаз, да, я смотрю Lie To Me — лыбишься так, лыбишься, и тебе в ответ так по-доброму лыбятся.
Да что там, я на этой дружелюбной почве пыталась обоснованно подмигнуть. Правда, подмигивать я не умею, поэтому символически зажмурилась на оба глаза. Благими намерениями.

---

На двери кафедры гневным красным маркером написано: «Всем нездавшим курсовую!!! Сдать!!! Защитить!!!» (да, да, орфография и эмоциональность пунктуации сохранены)
Райком закрыт, все ушли на фронт.

---

На мониторе график просто фаллически растёт вверх, а должен ещё и расползаться. Бормочу под нос: «пидаррасы, пидаррасы» — заискрилась розетка. Сказала, что это проклятая гравитация тянет края графика к земле.
А потом звонит Сосед и спрашивает, нет ли у меня линейки с кругами радиусом от двух до двадцати литров миллиметров.
А у меня нет.

Комментарии
06.06.2009 в 13:22

Chances are not choices.
Всем нездавшим курсовую!!!
вот так и написано на кафедре?? нездавшим?
в этом ВУЗе можно не учиться, ни к чему это
06.06.2009 в 14:32

My loyalties are with science
cinnamon obsessed, у нас, по-моему вообще с этим проблемы (
преподаватели меда, которые говорят мышца, с ударением на последний слог, настолько не редкость, что хочется им (тут никаких цензурных глаголов даже не вставить) чем-нибудь очень тяжелым.
06.06.2009 в 14:39

Chances are not choices.
Кошка Мёбиуса
как раз сегодня, вытерпливая щекотку, прочитала интервью с Татьяной Устиновой (писатель) об общем уровне грамотности - не только о языке, а вообще, об области общих знаний. очень приятное интервью, суть которого - достаточно резкая - в следующем: мы беерм человека на работу и считаетм его хорошим профессионалом уже толко за то, что он прилюдно не сморкается в занавеску и чешет в паху, сидя за столом.
пример, от которого она отталкивалась: она работет писателем в издательстве и ей взяли PR-менеджера, который после n-ного времени составления планов и стратегий, отправил ей письмо: "Встретимся в понидельнек, Танюшь".
06.06.2009 в 16:27

now can we please resume saving the world?
cinnamon obsessed да, так и написано, да, плохо, но это хороший вуз, и учиться в этом вузе стоит, я вам скажу. меня саму передёргивает, когда вижу подобные шутки, но в данном случае правописание никак не влияет на, например, нахождение групп преобразований, допускаемых данным дифференциальным уранвением.
смешно и вообще ай-яй-яй, конечно, но на профессиональную область в данном случае это не влияет.
06.06.2009 в 19:50

Chances are not choices.
nniddhogr
да, такое бывает - но для меня очень пдрывает авторитет данного конкретного преподавателя/кафедры/специалиста
мне кажется, что это то, что относится к области общих знаний и всегда карйне смущает, когда профи в одной области не имеет базовых знаний, умений и навыков в других.
и я зануда, мне все кажется, что в шокле все учились )
06.06.2009 в 22:05

now can we please resume saving the world?
cinnamon obsessed а вот тут возникает интересный вопрос о границах общих знаний. что считать общими знаниями — школьную программу? двенадцать стульев в программу не входят, а кто их не читал. Человек пишет: «Кто такой Бах, вы все знаете, а вот я ещё узнал такого интересного чувака Босха» — и я не понимаю, как о Босхе можно узнавать из текстов группы «Сплин». вместе с тем в школе проходят вакуоли, а про них я помню одно название.
и вообще, школа-то всё дальше и дальше, и память имеет свойство истончатся. мне вот всё сложнее вспомнить случаи запятой перед «как».

к тому же, возвращаясь к напдисям на стенах. всегда есть вариант, что это написала одна из таинственных Тётенек-Фикусов.
06.06.2009 в 22:47

Chances are not choices.
nniddhogr
понятно, что граница общих знаний разная
то есть я бы представила эти самые общие знания в виде кругов, которые пересекаются - в школе, опять же, такие рисовали, и у этих самых пересекающихся кругов была общая зона - уровень самых что ни на есть общих знаний: скажем, вот, сложение-вычитание ведь все помнят - деньги считать, а вот орфографию и далее - не все. хотя тоже каждый день нужно. то есть для какой-то группы людей и вакуоли - самый примитивный набор общих знаний, а кто-то вот этот, как его, коллайдер строит, как я из жетончиков метро - башенку. но и я, и строитель коллайдера, и тот, кто знает, почему вода в вакуоли хранится, считаем деньги - и не ошибаемся, а вот когда пишем и говорим - то делаем ошибки. хотя это те же самые рамки школьной программы.
и я все же отношу Баха - того, который Иоганн - к области общих знаний, а вот всех остальных Бахов - даже из этого же славного семейства, а также писателя, скульптора и других существующих и прославившихся Бахов, сколько бы их ни было - не отношу к области общих знаний. и Босха, и Бердсли тоже не отношу.
и считаю, что в общие знания также входит понятие о Камю в первую очередь как о философе, а потом как режиссере и коньяке - просто в силу того, что в школе нам упоминают это имя - как писателя-философа, а вот про кино и коньяк - это уж как сам человек осилит. кстати, есть есть то ли физик, то ли математик - я не помню, потому что эти области общих знаний - не мои.

А вот, кстати, полно людей, которые не читали Ильфа и Петрова. К сожалению.
и мне кажется, что даже Тетенька-фикус, если она работает в высшем учебном заведении, тоже должна - просто обязана - знать программу средней школы по каждодневно-употребляемым дисциплинам.
я зануда, да ) и очень трепетно отношусь к "ааа, и так сойдет"
06.06.2009 в 23:29

now can we please resume saving the world?
cinnamon obsessed если представлять общее знание в виде пересечения кругов, то максимально объективно — самое-самое общее — на пересечении будет таблица умножения и «жи-ши пиши с буквой и». впрочем, как ни крути, в целом общее знание будет субъективной вещью, и вряд ли его можно будет прописать, как конституцию, по параграфам. вы ведь и сами правильно сказали «... эти области общих знаний - не мои».

вообще я вас понимаю в вашем некотором перфекционизме .) я сама этим грешу — ору, например, «какое ещё "лие ту ми", какое "лие", это "lie to me"», но с некоторых пор стараюсь вдалбливать в себя терпимость и подход «все люди разные».

тут на самом деле важно, как сам человек, спотыкающийся в общих знаний, к своему спотыканию относится. вот если он становится в позу памятника головы Ленина и говорит, что он профессионал в, скажем, рекламном деле, поэтому не обязан знать, как скопировать файл на флешку, — вот это да, это плохо-плохо.
06.06.2009 в 23:32

My loyalties are with science
перестрелять людей, которые неправильно ставят ударение, и на исправление отвечают: какая разница, все так говорят, и все всех понимают
извините
06.06.2009 в 23:40

Chances are not choices.
nniddhogr
говорит, что он профессионал в, скажем, рекламном деле, поэтому не обязан знать, как скопировать файл на флешку
суть как раз в том, что - скажем, условно - мы все же берем на работу человека, который правильно посчитает в столбик, но при это в названии колонок сделает три ошибки и будем сморкаться в штору. если - опять же схематично - лишить премии за то, что в названии документа ошибки и штора грязная, хоть grand total и сошелся, то он сам купит учебник по русскому языку и быстренько оживит в памяти все орфограммы и научится пользоваться словарем. и станет покупать - или, как минимум, отматывать в туалете - запас салфеток, чтобы в штору не сморкаться, а все же в бумажку.

такой пример сидит рядом со мной - она ложит, звОнит, у нее текёт и все это ихнее. помимо того, что даже в непостредственной своей области я знаю больше нее. но на троечку - да, справляется. и шторка грязновата. и шея немыта.

а вот как раз рекламщики по специфике работы должны иметь просто-таки необъятный объем общих знаний. и впитывать новые как вечно пересохшая губка.
06.06.2009 в 23:43

Chances are not choices.
Кошка Мёбиуса
можно не перестреливать - просто не брать на работу или увольнять тут же ) вот как она это ихнее захочет ложить на стол - так сразу сотку отбирать. баксов. мне кажется, что если отбирать сотку баксов - то запомнит с первого раза.
и все быстро наладится )
как оказалось, материальный фактор гонит в хвости в гриву почище совести. неожиданно оказалось.
06.06.2009 в 23:46

My loyalties are with science
cinnamon obsessed, воистину ) спорила я как-то, не на деньги, на кофе, правда. Но моментально привыкаешь не говорить определенным образом.
07.06.2009 в 00:34

now can we please resume saving the world?
cinnamon obsessed рекламщика замените на бухгалтера, не важна профессия, важно отношение к собственному незнанию. если человек с вызовом сморкается в штору, хотя знает — фу таким быть, не положено, тогда — штраф, учебник по этикету на день рождения и прочее. если он сморкается в штору, потому что до двенадцати лет жил в индийских лесах, воспитываемый стаей волков, и просто не знает, что полотно напротив квадрата в свете не для соплей — тогда другой вопрос.
хотя, ваш пример, кажется, не жил в джунглях.
07.06.2009 в 09:15

Chances are not choices.
nniddhogr
Да, я совсем не про крайности и мауглей (вот никогда не встечала мауглей во множественном числе).
Я про тех, кто вокруг нас, кто учился с нами в школе - годом старше, пятью младше, кто работает в соседнем кабинете, кто в дружественной конторе вот такая тетенька-фикус - в принципе, оченьп риятная, кто совсем без вызова сморкается в штору: "А что, во-первых, никто не видит, во-вторых - она же рядом, в-третьих - покупать инчего не надо". И кого мы терпим рядом с собой - и я в том числе, я как раз таки терплю свою коллегу, потому что за первых полгода я проговорила всем имющиеся проблемы - от того, что от нее дурно пахнет ( а ей, кстати, самой не пахнет), через то, что я не могу по ее просьбе ложить бумаги на стол, до того, что подделывать подписи на документах нельзя. Но так как материально ее не наказывают, шефу пофиг и он не то, чтобы закрывает глаза на ее непрофессионализм - его-то он как раз и видит, но она нужный его жене гинеколог со связями, то она продолжает вонять на весь офис и еще 10 человек утрелись и сидят по принципу "вынюхай свою долю и молчи", подписи она, вероятно, продолжает подделывать - но уже не говорит от этом вслух, а я каждый раз говорю, что правильно "класть", а не "ложить". И беда как раз в том, что у нее все прекрасно, а вот остальным пахнет, режет ухо и мешает совесть.
Уф. Все.
07.06.2009 в 14:30

now can we please resume saving the world?
cinnamon obsessed ну, это уже больше, чем просто ингнорирование общих знаний. тут можн0 нарисовать ещё парочку кругов Эйлера, отвечающих за честность, порядочность и несправедливость.
человеку, который в остальном приятен, можно ещё простить «звонит»
в общем, как говорится, накопилось.
но я вас понимаю, да .)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии